+7 (918) 285-72-95

Skype: vkibalnik

Продажи - это кровь Вашего бизнеса!

Мы создаем или находим интерес у другой стороны, выясняя явные или даже неявные потребности потенциального покупателя!

Не традиционный подход к обучению и мотивации продавцов,

основанный на 25 летнем коммерческом опыте .

Четыре составляющих успешных продаж

 

1- Первое

В бизнесе как в жизни ничего не стоит на месте, продажи должны соответствовать потребностям и интеллекту покупателей, который растет и изменяется.

 

2- Второе

Если Вы не контролируете ожидания покупателей, Вы не контролируете бизнес, а как известно хаос ни к чему хорошему не приводит.

 

3-Третье

Если Вы ничего не делаете для увеличения продаж то Ваш бизнес будет жить не долго вы скоро утоните. Для успеха необходимо совершенствовать свой бизнес причем не останавливаясь.

 

4-Четвертое

Важно правильно расставлять приоритеты или Вы цепляетесь за старое и когда то рабочее или вы осваиваете новое- ныне работающее.

Пассивные продажи -

 

это когда клиент приходит к Вам по рекламе, становятся все менее эффективными в следствии большой конкуренции!

Активные продажи -

 

Это когда продавец: активен по отношению к клиенту; активно ведёт поиск и работает с информацией о клиенте; определяет и формирует потребности клиента; создаёт взаимовыгодную деловую связь с клиентом; активно ведёт переговоры с клиентом; продаёт!

Агрессивные продажи -

 

Актуальны всегда, но сегодня стали востребованы как никогда ранее. Когда рынки падают, сужаются,  руководители понимают, что их коммерческие отделы неэффективны. Существующие отделы продаж занимаются обработкой уже имеющихся клиентов. При этом никакой работы по расширению клиентской базы не ведется!

Агрессивные продажи - вот та методика которая работает сегодня и была актуальна раньше

Был период в бизнесе когда подобные методы отметались за их агрессивность.

Но сейчас все возобновляется.

Все новое - это хорошо забытое старое!

Холодные звонки - Агрессивные продажи

Работают и увеличивают Ваши доходы!

Главная цель - холодных продаж  это - привлечение клиентов и продажа товаров.

 

Продажи - это кровь и плоть Вашего бизнеса!

 

Единодушное мнение большинства менеджеров по продажам – это одно из самых неприятных занятий в их деятельности. А что делать?

Сегодня, когда  в разных сферах бизнеса многие компании серьезно начали уделять внимание теме холодных звонков, как инструменту агрессивного поиска потенциальных клиентов.

Количество продаж обязательно повысится, если правильно подойти к  подготовке этого процесса, помимо технических вопросов, таких как написание скрипта холодного звонка есть еще психологическая подготовка менеджеров - не каждому это по плечу!

У нас есть методики и многолетний опыт. А так же мы можем научить ваших менеджеров и отдел продаж как правильно продавать и психологически бороться с негативами при работе с холодными клиентами.

 

 История повторяется мы работали с этими методами в 1996, 2002, 2008, и работаем сейчас в 2016году.

Наш опыт уникален. Мало, что изменилось!

Холодные звонки – это стрельба по движущимся мишеням.

Шутка!!

Вы имеете уникальную возможность получить индивидуально или корпоративно знания которые приведут Вас к успеху, не только в продажах и бизнесе, но и жизни в целом!

Хороший предприниматель всегда найдет выход из сложной ситуации,

 

Если же у предпринимателя с продажами не «клеится», значит ему следовало бы подумать о смене рода занятий или повысить свой уровень.

 

Толковый предприниматель может захандрить, от монотонной составляющей работы у него порой «замыливается» взгляд – другими словами, он теряет способность эффективно продавать, оказывается на грани профессионального выгорания.

 

Поэтому нужна хорошая встряска!

 

Заполните форму

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

В декабре запланировано всего 7 индивидуальных тренингов

 

  осталось        3    скидка в декабре 30%

 

в 2016 году 87 человек прошли тренинг